Гараж. Yamaha MT-09. Часть III.

11 ноября 2014

«Эх, сломали такую хорошую вещь», – размышлял я, запихивая беруши поглубже в свои ушные каналы. Хороша же была «девятка» и без последней капли «улучшайзинга». И звучала неплохо. А теперь... Но обо всем по порядку.


Гараж. Yamaha MT-09. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - сентябрь 2014

Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ и автора

Теги:
Гараж / Yamaha / Нейкед / MT-09 / Тест /

Просмотры:
4621

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 847 см3 / 115 л.с. / 191 кг / 433 500 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 апреля 2014 года
  • Общий пробег - 4950 км
  • Расходы - 222 145 руб.

«Отконвоируй, пожалуйста, MT-09 нашему дилеру. Мы для неe кучу аксессуаров привезли», – звонок из представительства «Ямахи» мгновенно поднял настроение. Тем более, что в списке «допов» оказался полный титановый выпуск Akrapovič, который, что уж таить, из офиса японской компании на установку я повез собственноручно. Зачем? Наверное, не терпелось поскорей и одним из первых услышать новый голос «девятки». Не могу сказать, что прежний был откровенно плох. Но слишком уж много в нем было высоких тонов. Как у взбалмошной истерички во время набирающего обороты скандала. Лично мне не хватало приятной глубины. 

Несколько дней томлений и… Словно к старой советской вертушке Radiotehnika через позолоченные провода присоединили современный «хайфайный» усилитель Marantz. Рядная «тройка» зазвучала мягче, с красивой серединой, отчего ее голос субъективно стал восприниматься как более комфортный. А вот вопрос о влиянии словенской выпускной системы на конечное число «лошадей» я отложил на потом… 

Впрочем, пользу остальных «ништяков» отрицать было бы глупо. Сами посудите: спортивные регулируемые подножки Gilles, защитные алюминиевые накладки на радиатор и цепь, слайдеры на крышки двигателя, мягкие кофры и рамки под них, а также ажурный кронштейн под номерной знак. Красота! Правда, забирать MT-09 пришлось под проливным дождем, что тут же выявило оборотную сторону прекрасного: ажурное крепление госзнака отлично выглядит, но от грязи не защищает ни черта. Так что при любых осадках вся спина у меня в художественных потеках… Но все это мелочи, можно и потерпеть. 

А затем, когда российская «Ямаха» попросила вернуть для тестов MT-09, был перерыв в три недели, после которого что-то в ней поменялось… Она стала громче! И не малую долю, а разительно. Что случилось-то? 

«Я не хочу слышать об аккуратном высверливании флейты. Я хочу, чтоб «браап-браап», поэтому еду в ара-сервис и все разрушаю». 

Вид загнутых фланцев и замятого отверстия на месте заклепки красноречиво говорил о том, что после чьих-то оч.умелых рук вернуть все на свои места маловероятно. Эх… Да, конечно, приятно себя ощущать сегодняшним Моисеем, перед которым расступается автомобильное море, лишь заслышав пару сочных отстрелов «модернизированного» Akrapovič на сбросе газа. Но без берушей передвигаться каждый день стало проблематично. Да и опасения поймать на голову в собственном дворе метко брошенный цветочный горшок или десяток яиц перешли из разряда теоретических в категорию реальных. И – вот беда! – я не успел замерить мощность в «промежуточном состоянии», то есть со вставленной флейтой-заглушкой. 

Но выход есть всегда: поднять руку и со словами «да и леший с этим!» резко опустить. Не смогли загнать на динамометрический стенд в тихом варианте – погоняем на «барабанах» чуть позже в громком. Чего горевать, когда перед носом маячат давно ожидаемые трек-дни? 

И как там MT-09? Да, в общем-то, намного лучше, чем предполагал… Само собой, как и в нормальных условиях, на ровной глади Moscow Raceway «девятка» раскачивается на подвесках, даже когда они закручены полностью в «хард», но жить с этим более-менее можно. Причем первыми цеплять за асфальт начинают вовсе не подножки, а защита картера. 

А еще к пробегу в 4900 км как-то внезапно закончилась задняя покрышка Dunlop Sportmax D214. Так что скоро ее заменим. А вот на что – решим в самое ближайшее время.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх