- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2864
24 октября 2012
Одной из таких попыток является дёрт-трекер на базе Honda GL200, получивший порядковый номер 14. Вообще, для азиатского рынка характерны малобъемные модели мотоциклов и скутеров, поэтому основными донорами для переделки у Агуса становятся мотоциклы с объемом двигателя не больше 250 куб.см. Он выбирает модели прошлого и переделывает их для максимального удобства для пассажира, при этом большинство деталей изготавливается вручную. Агус делает основной упор на визуальную составляющую и эргономику мотоцикла, поэтому чаще всего силовая установка остается без изменений. Но, наверное, самым главным является то, что каждая следующая «попытка» Агуса уникальна и не повторяет задумок прошлого. 14-я модель впитала в себя все вышеописанное: за исключением двигателя и колес – это полностью авторская работа.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle