- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3465
25 февраля 2013
… Владелец мастерской Darizt Design, Агус – босс и основатель компании с интересом рассказывает об их последней работе – 16-й попытке (16th Attempt). «В этом мотоцикле уникально все, за исключением двигателя. Полюбившийся нам мотор от Kawasaki KZ200 немного вырос в объеме (250 см3).» Практически все остальное, включая раму, переднюю рычажную вилку спрингер, задний маятник и «качалку», топливный бак, сиденье, крылья, подножки, руль, выхлоп было изготовлено в недрах мастерской и там же окрашено.
На мотоцикл установлены равновеликие 19-е обода, заспицованные на втулках от Kawasaki KLX150. Тормоза взяты у Yamaha YZ80. «Мы обошлись без установки аккумулятора в этот раз – в пенале под сиденьем расположено зажигание. Задний фонарь изготовлен из старой свечи зажигания и питается от часовой батарейки. Чтобы завершить работу – мы обернули ручки на руле в кожу…»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle