Сила внутри: Triumph довел Bobber до уровня TFC

Просмотры: 2916

05 ноября 2019

Британская компания показала новую специальную модификацию Triumph Factory Custom (TFC) красивейшего Bonneville Bobber, которая имеет гораздо больше отличий от стандартного мотоцикла, чем кажется на первый взгляд.



С виду – обычный special edition с неотъемлемыми наворотами вроде особой окраски, сиденья, обшитого коричневой кожей, клипонов и углепластика. Но смотрим внимательнее. У новинки, идущей вслед за особыми версиями Thruxton и Rocket III, вместо вилки и амортизатора KYB появились компоненты Öhlins. Спереди четырехпоршневые суппорты Brembo M50 и 19-дюймовый колесный диск от обычного "Боббера" с коротким крылом.







Думаете, это весь фарш? Рядный двухцилиндровый агрегат объемом 1200 "кубиков" получил такие новшества как облегченный коленвал, магниевую клапанную крышку и выпускную систему Arrow. Все это позволило сбросить 5 кг массы, выжать 87 л.с. при 6 250 об/мин и 110 Нм при 4 500 об/мин против 77 л.с. и 106 Нм. Система выбора режимов движения с настройками Road и Rain дополнена программой Sport. Как и другие TFC, специальный "Боббер" окажется продуктом не массовым. Всего будет выпущено 750 экземпляров.






Triumph / Bobber TFC / Боббер / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх