- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2385
21 ноября 2021
Новые бренды появляются на европейском рынке с завидной постоянностью, и Motron Motorcycles — один из них. Мотоциклы Motron — детище австрийской компанией KSR Group, известной в Европе в том числе благодаря мотоциклам Brixton. Концепция этого бренда и байков также аналогична "Брикстону": европейское финансирование, менеджмент и разработка, китайское производство, умеренные розничные цены. Ну и конечно же привычное европейскому уху звучание и имени бренда, и названий мотоциклов.
В качестве моделей 2022 года заявлено две версии кроссовера X-Nord 125, мини-круизер со стилистикой "Спортстера" Revolver 125, современный стрит Nomad 125 и то ли нео-кафешник, то ли боббер на пухлых спицованных колёсах Warrior 400. Также в ближайшее время должен появиться 400-кубовый "эдвенчер" X-Nord 400. Кроме того, у Motron Motorcycles будет четыре модели скутеров с двигателями 50 и 125 "кубов": стильный городской "полтинник" Breezy 50, классический аппараты Ideo 50 и 125, а также скутеретта Ventura 125 на 16-дюймовых колёсах. И, конечно же, электробайки, тоже четыре модели: Cubertino, Whizz, Voltz и Vizion.
Все 125-кубовые мотоциклы оснащаются одним и тем же одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, различаются только пиковые значения мощности и момента. В стрите Nomad 125 "осьмушка" выдаёт 13 л.с., в кроссовере X-Nord 125 чуть меньше, 12,5 сил, а в круизере Revolver 125 всего 10,6 "лошадок". Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач, позволяющей по-максимуму использовать потенциал 125-кубового мотора.
Warrior 400 получил одноцилиндровый 400-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, но официальной информации о его характеристиках пока нет. Но уже известно, что в 2022 году появится X-Nord 400, оснащённый этим же мотором.
Мини-круизер Revolver 125 — единственный мотоцикл в модельной гамме Motron Motorcycles, которому не досталось "перевёртыша": он довольствуется обычным телескопом. Все же остальные модели оснащаются вилками перевёрнутого типа, у "эдвенчеров" и стрита задний маятник работает с моноамортизатором, у круизера и боббера сзади стоит пара амортизаторов.
Также Revolver 125 отличается от остальных и колёсами: у него в полном соответствии со стилистикой спереди стоит узкое 18-дюймовое колесо размерности 90/90, сзади — пухлый "бублик" 140/90, надетый на 15-дюймовый диск. Остальные мотоциклы стоят на 17-дюймовых колёсах, немного отличаются только параметры шин: у кроссовера задняя покрышка на 20 мм уже, чем у стрита.
Самое интересное — это цены на мотоциклы Motron. Производитель позиционирует их как бюджетный, при этом стильный и качественный транспорт, поэтому и объявленные розничные приятно удивят. Самый бюджетный аппарат в линейке Motron — круизер Revolver 125 — обойдётся в 2799 Евро (чуть больше 230 тыс. рублей), кроссовер X-Nord 125 стоит 2999 Евро (около 250 тыс. рублей), а версия X-Nord 125 Touring, оснащённая тремя жёсткими кофрами, дороже всего на 300 Евро (т.е. плюс 25 тыс. рублей). За четырёхсоткубовый Warrior заплатить придёт больше, 4999 Евро (около 415 тыс. рублей), цена на турэндуро X-Nord 400 пока не озвучена.
Продажи мотоциклов Motron Motorcycles уже начались в Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Италии, Испании, Нидерландах, Франции и Швейцарии, в ближайшее время дистрибьюторская сеть будет активно расширяться. Доедут ли "Мотроны" до России, пока не известно, но скоро мы это узнаем.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle