- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4127
14 января 2013
Да, он изготовлен из карбона и весит всего 1250г (1560г у GP-Tech), да, он прекрасно вентилируется, да, имеет превосходную аэродинамику, благодаря чему Валя его даже не чувствует на себе, да, он поглощает энергию от удара на 46% эффективнее GP-Tech, но это всего лишь сплав характеристик для использования в берушах и в условиях трека.
У шлема постоянно открыты большие входные и выходные вентиляционные отверстия, которые перекрываются специальными заглушками в непогоду. Толстый 3,3-миллиметровый визор закрепляется на защелку и, похоже, не откроется даже после полного стачивания об асфальт в случае скольжения.
Инженеры AGV скрупулезно готовили новину вместе с Доктором, причем изготовление шлема шло наоборот. Сняв 3D-проекцию с головы Росси, конструкторы начали проектировать будущий шлем с внутренностей, плавно перейдя на защитную EPS оболочку и уже затем к композитной скорлупе. В процессе проектирования было потрачено 28 часов на обдув новинки в аэродинамической трубе, для достижения 3-процентного превосходства над GP-Tech в фас и 6% в профиль. Также увеличился угол обзора пилота и площадь визора.
Подобные экзерсисы с шлемом вылились в кругленькую сумму – сейчас его можно заказать за $ 1300, а ограниченный тираж лишь упрочняет эту цифру – посмотрим, как быстро новинка разойдется по миру.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle