- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3728
09 ноября 2017
Поговаривают, что посетители миланского мото-шоу EICMA превращались в зомби, стоило им приблизиться к стенду KTM. Зрачки расширялись, руки вытягивались вперед, к новейшему уличному бойцу 790 Duke. Что тут скажешь… Вполне естественная реакция организма на суперхаризматичный аппарат, прототип которого уже опробовал наш корреспондент Алан Каткарт (читайте тест в ноябрьском номере «Мото»).
KTM 790 Duke оснащен компактным рядным «твином» LC8c объемом 799 «кубиков» и развивающим 105 л.с. и 86 Нм. Двигатель заключен в традиционную для KTM стальную раму типа «птичья клетка» и является частью силовой структуры. Подвеска, разумеется, от WP – вилка с перьями диаметром 43 мм и задний моноамортизатор. Байк оснащен светодиодной оптикой, TFT-приборкой, ABS, работающей в наклоне, трэкшн-контролем, лонч-контролем и двусторонним квикшифтером. В общем, ready to race!
Восхитительный в своей первобытной злобе турэндуро KTM 790 Adventure R, который построен на общей платформе с Duke, к гонке готов ничуть не меньше, но пока ему придется подождать — мотоцикл пойдет в серию лишь в 2019 модельном году.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle