- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2547
19 февраля 2013
Среди писем был запрос на постройку и из Объединённых Арабских Эмиратов. «Они хотели получить реплику, чтобы выставить ее в своем кафе», рассказывает Джон. «Но отведенное на постройку время было ничтожно мало и мы боялись, что не успеем завершить работы в срок». Рилэнд решил пойти ва-банк и уговорить прежнего заказчика Боба Рэнью (Bob Ranew) отдать его Yamaha XV920, в обмен на постройку нового байка. Рэнью согласился и вот результат.
«Было бы позором просто скопировать исходный проект», - говорит Рилэнд. «Поэтому мы решили переработать этот байк визуально». Мотоцикл окрасили в темно-серые тона, установили топливный бак от Benelli, сварили выхлопную систему из нержавеющей стали, установили подножки, вилку, тормоза и диски от YZF-R6, а также мощные траверсы, и многое другое, включая подогрев ручек.
«Байк стал более изысканным», - говорит Рилэнд. «Он также будоражит и будит воображение, но качество исполнения стало лучше: детали идеально подогнаны, а за основу взяты лучшие компоненты»… Пока что на нем стоит штатный моноамортизатор, но в планах уже значится его замена вместе с маятником на «прогрессию».
Для сравнения первая работа Джона:
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle