- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 7204
02 июля 2013
… и главным его участником станет именно этот Triumph. Трюки выполняют Эрни Виджил и Ник Броча, известные экстремалы и мастера своего дела. Для первого ролика они изготовили специальный Kawasaki ZX-10 с длиннющим 12-дюймовым маятником и широченным 240-м колесом. «Чем больше колесная база, тем легче пускать байк в занос и удерживать его в этом положении», - объясняет Ник. Для второй постройки им понадобился Triumph Speed Triple, с которым произвели подобные модификации.
Для третьего видео парни выбрали Triumph Daytona 675R за его легкость, продвинутую подвеску и тормоза. Этому байку недоставало лишь одного – достаточного крутящего момента для срыва заднего колеса в букс. Турбина Garrett GT2052 помогла решить эту проблему. Самое интересное, что двигатель остался без изменений, включая стоковые поршни и головку цилиндров. На стенде с мотора сняли 203 л.с. Во время съемок мотоцикл подвергался жестоким «пыткам», но, по заявлению команды, не произошло не одной поломки.
А вот и два вышеописанных видео:
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle