- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1151
26 апреля 2021
Прошли те времена, когда для выпуска мотоциклов нужно было только железо. Современная двухколёсная машина "нафарширована" электроникой по полной программе, и это стало причиной глобальных сложностей, возникающих из-за перебоев с производством и поставками электронных компонентов.
Первыми с этими проблемами столкнулись автопроизводители, ведь современные автомобили давно уже фактически стали гаджетами на колёсах. Концерн Volkswagen ещё в конце 2020 года заявил, что из-за сложной ситуации с чипами выпуск автомобилей в первом квартале 2021-го сократится на 100 000 единиц. Сейчас же ситуация с поставкой полупроводников только ухудшилась, и некоторые автопроизводители даже отказываются делать какие-либо прогнозы об объёмах производства. Более того, многие крупные автоконцерны, такие как Ford, GM, Jaguar Land Rover, уже приостанавливают работу своих заводов.
А теперь нехватка электронных компонентов затронула и производителей мотоциклов. По прогнозам аналитиков, дефицит полупроводников сохранится в 2022 и даже 2023 году. Компания Bajaj уже сообщила, что нехватка чипов уже повлияла на выпуск мотоциклов топовых сегментов: KTM и Husqvarna, а также модели Dominar. С ними согласны и другие мотоконцерны. Речи о приостановке производства пока нет, но объёмы уже снижаются.
Производители электроники и мотоциклов ищут варианты выхода из сложившейся ситуации, пересматривают структуру цепочек поставок и пытаются сделать так, чтобы перебои с поставками компонентов больше не повторились. Но непосредственно сейчас ясно только одно: мототехники с конвейеров выйдет меньше. Так что велика вероятность, что в ближайшее время мы столкнёмся с невиданной ранее проблемой: найти и купить интересующий мотоцикл.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle