Honda CRF250R сильно изменится в 2014 году

Просмотры: 4442

15 мая 2013

Honda полностью пересмотрела кроссовый CRF250R, запланированный на 2014 год. Новая модель, унаследовав фамильные черты от старшего CRF450R, стала тяжелее почти на 2 кг, но по заверению японцев, лучше прежней версии ведет себя на трассе.

Рама мотоцикла весит около 9, 5 кг, ее геометрия пересмотрена для снижения центра тяжести и увеличения скорости прохождения поворотов. Новый 4-клапанный двигатель объема 249 см3 имеет бо̀льшую степень сжатия (13,5:1 против 13,2:1 на модели 2013 года), пересмотренный газораспределительный механизм и поршень. Как и на модели 2008 года, выхлоп снова стал сдвоенным и аккуратно скрывается под пластиком.

Программируемый впрыск топлива PGM-FI получил двухступенчатое регулирование подачи топлива и новую карту, благодаря чему увеличилась отдача на низких и средних частотах вращения коленвала. Блок управления можно запрограммировать самому при помощи спецустройства (приобретается отдельно). «Хондовцы» изменили корпус воздушного фильтра, облегчив его обслуживание и улучшив наполняемость цилиндров, а также увеличили ширину шестерен в трансмиссии для повышения надежности.

Для снижения центра масс вся электрика и радиаторы системы охлаждения теперь расположены ниже, чем на прежней модели. Honda обновила вилку Showa: в ней стоит новый картридж, способствующий улучшению характеристик низкоскоростного демпфирования. Как и на модели 2013 года предусмотрено 16 позиций регулирования параметров отскока и сжатия.

Задний амортизатор Showa крепится ниже к новому усиленному маятнику. Он также полностью регулируется. Из других обновлений топливный бак увеличенного объема (6,3 л против 5,7 л на модели 2013 года), новое сидение и пластик. Байк появится в продаже в сентябре этого года, стоимость не заявлена. 

CRF250R / 2014 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх