- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4442
15 мая 2013
Рама мотоцикла весит около 9, 5 кг, ее геометрия пересмотрена для снижения центра тяжести и увеличения скорости прохождения поворотов. Новый 4-клапанный двигатель объема 249 см3 имеет бо̀льшую степень сжатия (13,5:1 против 13,2:1 на модели 2013 года), пересмотренный газораспределительный механизм и поршень. Как и на модели 2008 года, выхлоп снова стал сдвоенным и аккуратно скрывается под пластиком.
Программируемый впрыск топлива PGM-FI получил двухступенчатое регулирование подачи топлива и новую карту, благодаря чему увеличилась отдача на низких и средних частотах вращения коленвала. Блок управления можно запрограммировать самому при помощи спецустройства (приобретается отдельно). «Хондовцы» изменили корпус воздушного фильтра, облегчив его обслуживание и улучшив наполняемость цилиндров, а также увеличили ширину шестерен в трансмиссии для повышения надежности.
Для снижения центра масс вся электрика и радиаторы системы охлаждения теперь расположены ниже, чем на прежней модели. Honda обновила вилку Showa: в ней стоит новый картридж, способствующий улучшению характеристик низкоскоростного демпфирования. Как и на модели 2013 года предусмотрено 16 позиций регулирования параметров отскока и сжатия.
Задний амортизатор Showa крепится ниже к новому усиленному маятнику. Он также полностью регулируется. Из других обновлений топливный бак увеличенного объема (6,3 л против 5,7 л на модели 2013 года), новое сидение и пластик. Байк появится в продаже в сентябре этого года, стоимость не заявлена.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle