- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4299
28 марта 2017
Проект электрического экспериментального кроссового мотоцикла раскрывает свою суть в емком и многогранном имени E.Rex. Здесь и отсыл к электричеству, и намек на Tyrannosaurus Rex (тираннозавра) — одного из крупнейших хищников за всю историю Земли. Хоть убейте, но не ассоциируется кроссач с гигантским монстром. Скорее, он — велоцираптор. Маленький, проворный, «быстрый охотник»!
Шоу-байк, очевидно, создан на базе Honda CRF250R и, как вы уже поняли, он – нечто большее, нежели мотоцикл с внешним тюнингом. Одноцилиндровый 249-кубовый четырехтактник заменен электромотором и батареей. Технические данные пока что остаются за кадром, равно как и производственные планы. Полагаем, «тираннозавр» не залежится на полке идей, тем более что цель для хондовской атаки – марка КТМ – вполне очевидна: у австрийцев есть внедорожники Freeride E-SX, Freeride E-XC и супермото Freeride E-SM на электрической тяге. Вот только обвеса а-ля кости ящера у серийного байка точно не окажется.
За последнее время завеса тайны приподнялась сразу над несколькими проектами Honda. По некоторым данным, компания готовит омологационный спортбайк для WSBK с двигателем V4: http://moto-magazine.ru/news/ostree_lezviya_honda_gotovit_novyy_sportbayk/
А еще хондовцы работают над трайком с компрессорным двигателем: http://moto-magazine.ru/news/istoriya_s_myasorubkoy_honda_osnastit_novyy_trayk_nadduvnym_dvigatelem/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle