- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 926
15 ноября 2024
Для питания электродвигателя, который вращает турбину, японские инженеры добавили в конструкцию второй аккумулятор, который отвечает только за наддув, и значительно увеличили мощность штатного генератора.
Компоновка нового двигателя тоже заслуживает отдельного разговора. Он V-образный с углом развала цилиндров 75 градусов. Два из них спереди и еще один сзади. Нагнетатель расположен сразу за рулевой колонкой, над передними цилиндрами. Сразу за ним находится аирбокс. Благодаря такой схеме силовой агрегат получился очень компактным, а сам мотоцикл – узким.
Специалисты компании Honda сообщают, что в данный момент двигатель уже работает на стенде, а в следующем году нам продемонстрируют рабочий прототип мотоцикла. По всей видимости, это будет родстер, который пойдет в серию в 2026 году. Также в пресс-релизе говорится, что электропривод наддува призван значительно повысить крутящий момент мотора, но ни про итоговую мощность, ни даже про его рабочий объем пока не сказано ни слова.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle