- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 804
28 февраля 2025
Есть батарея, электромотор, бензиновый мотор и генератор. Можно ехать на чистом электричестве, на чистом бензине, попутно заряжая батареи, или на все деньги. Самое сложное в таких аппаратах – создать и настроить контроллер, грамотно распределяющий потоки энергии. Похоже, в Yamaha с этим справились, и в ближайшем будущем такие гибриды можно ожидать в серии.
Внешне аппарат больше похож на максискутер, чем на мотоцикл – он жирный тяжёлый и страшный, а торчащий вбок справа от задней оси электромотор будет скрести асфальт в правых поворотах, но это уже не 3Д-анимация для выбивания грантов на стартап, а модель в железе. Осталось доработать дизайнерам и на конвейер.
Функция рекуперации энергии тоже присутствует, с ней и запас хода получится побольше, и расход тормозных колодок меньше.Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle