- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2983
28 октября 2019
Агрегат с 60-градусным развала блока цилиндров можно с натяжкой назвать «младшим братом» 1811-кубового двигателя Thunder Stroke 111 — его объем 1769 куб. см, но по конструктивным решениям моторы принципиально отличаются. Начнем с того, что, по заявлению производителя, новый двигатель является самым мощным в своем классе — он развивает 121 л.с. при 5500 об/мин и 178 Нм при 3800 об/мин.
PowerPlus, как и мотор Scout, имеет верхнее расположение распредвалов, оснащён четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами, исключающими необходимость регулировки зазоров, охлаждение - жидкостное. Напомним, что Thunder Stroke 111 воздушного охлаждения имеет нижний распредвал со штанговыми толкателями. Коробка передач у нового PowerPlus шестиступенчатая. Модели с PowerPlus получат систему выбора отклика на ручку газа с тремя настройками.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle