- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3349
26 марта 2013
С 2005 года Боб жил только работой над проектом и вот он, наконец, готов и запатентован. Он не только отлично выглядит, но и ведет себя на асфальте настолько хорошо, что Американская мотоциклетная федерация запретила участие этого мотоцикла в национальном чемпионате по супербайку из-за опасений, что он всех порвет.
Боб использовал двигатель Ducati Testastretta объема 998 см3. Раму и шасси он спроектировал сам, также как и привод на переднее колесо. Отбором мощности и перераспределением крутящего момента между колесами заведует электроника. В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50/50, но может доходить до 80% на заднем колесе и 20% на переднем.
Конечно, идея создания полноприводного байка не нова и в разное время инженеры со всего мира создавали нечто подобное, но для внедорожных мотоциклов. Хокстеттер хотел доказать, что его супербайк может быть лучше традиционного моноприводного спортбайка, особенно в сложных дорожных условиях, но на пути он столкнулся с двумя проблемами. Во-первых, проект оказался слишком дорогим: в прошлом году один коллекционер выложил за байк $ 132 000. Во-вторых сухая масса мотоцикла составляет 195 кг, не малая доля которых приходится на неподрессоренную массу, а это не очень-то хороший показатель. Надеемся, Боб решит все проблемы и доведет конструкцию своего Invex 998 AWD до идеала.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
михаил белоусов
|
кулибины везде есть!
|