- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 16540
27 сентября 2012
Современный кроссовый мотоцикл с длинноходными подвесками и мощным двигателем позволяет с легкостью преодолевать любые преграды на пересеченной местности, но бывают случаи, когда дополнительный привод на переднее колесо может стать преимуществом перед моноприводными одноклассниками. Так некогда посчитал и Марти, начав разрабатывать конструкцию.
В третьем по счету рабочем прототипе семья Лоусонов использовала цепную передачу крутящего момента с настраиваемым подключением переднего колеса. Всего при 1-процентной пробуксовке заднего колеса, подключается переднее, помогая выбраться мотоциклу с всадником из затруднительного положения. Передняя подвеска схожа с некода разработанной инженером Hossack для BMW системы Duolever, которая также имеет второе одноименное с создателем название. В планах семьи снизить вес всей конструкции, до показателя при котором общий вес мотоцикла увеличится на 6 кг.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
karabey08
|
Нифига он не едет...только землю под собой копает. Для полного привода колеса надо шире.
|