- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3936
21 августа 2013
Дэвид занимается минибайками последние 12 лет. Будучи молодым, он неоднократно принимал участие в различных мотосоревнованиях и не раз завоевывал медали. Завязав с мотоциклетным спортом, он увлекся горным велосипедом, а вскоре снова начал «баловаться» мотоциклами, но с меньшим объемом и с другой философией. Проще говоря, он увлекся минибайками.
В Техасе он состоит в клубе минибайкеров, а с некоторых пор еще и стал заниматься ремонтом и кастомизацией. Он «собирает» по 7-8 уникальных машин в год и это одна из них на базе Honda Z50A 1969 года.
Минибайк Z50M был представлен на японском рынке в 1964 году. На нем устанавливался 4-тактный горизонтальный двигатель воздушного охлаждения объема 49 см3 и 3-ступенчатая коробка передач. Второе поколение Z50A появилось в Америке в 1968 году и унаследовало от прародителя те же недостатки, главным из которых была рама, ломающаяся от непродуманной геометрии и отсутствия задней подвески (появилась в 1972 году).
Донор, попавший в руки Дэвида был в очень плачевном состоянии. Он задумал сделать байк удобным, а позу пилота на нем непринужденной. Таким образом, была полностью переварена рама. База мотоцикла увеличилась, а высота по седлу стала больше. Кроме того сзади появилась подвеска. 12-дюймовые колеса были позаимствованы у NSR50 и обуты в Dunlop. Спереди появился высокопроизводительный радиальный тормозной механизм Brembo.
Топливный бак – от SL70 1973 года, обтекатели и хвост изготовлены из стали. Двигатель, конечно же, также не обошли стороной. В картер CRF50 установлены «кишки» Takegawa, рабочий объем увеличен до 106 см3, выхлоп сварен вручную из выпуска Kawasaki KLX110. По словам создателя байк легко набирает 80 км/ч и разгоняется дальше.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle