- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3182
08 апреля 2013
Владелец DR650 1994 года хотел от своей машины чего-то большего, в корне отличающегося от оригинала. Специалистам Blitz не пришлось долго объяснять, что нужно делать – план постройки уже созревал в творческих головах кастомайзеров.
Для начала парни переварили подрамник, сократив его длину на 35 см. Сверху было установлено новое сидение, под которым разместилась вся электрика мотоцикла. Байк долгое время простоял в гараже и напрочь отказывался заводиться, поэтому пришлось полностью перебрать двигатель, заодно окрасив его в черный цвет. Карбюратор почистили и установили в него тюнинг-кит, «вход» закрыли фильтром пониженного сопротивления воздуха K&N, а «выход» приемной трубой из нержавеющей стали и прямоточным глушителем с изменяемым уровнем громкости выхлопа SuperTrapp.
Старый громоздкий топливный бак заменили емкостью от Suzuki GT125, а спереди установили винтажный руль от старого Triumph, плюс переборки потребовал старый задний амортизатор. Как говорят мастера Blitz, байк стал похож на пулю. Мы добавим от себя: он выглядит шикарно, но с практической точки зрения не совсем пригоден для повседневных выездов по городу.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle