- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1268
05 декабря 2012
Для участия в конкурсе необходы всего два условия: во-первых, за базу нужно взять Yamaha SR250, а во-вторых, потратить на него меньше 1000 евро. Никаких временных лимитов и других ограничений – только классик и один килоевро. На «побеждающего лузера» («Winning Loser») было потрачено около 500 часов рабочего времени. Большинство деталей изготовлено вручную, кое-какие найдены на свалках, а что-то переделано на нужный лад.
Список основных изменений:
- передняя вилка согнана на 4 дюйма
- заднюю подвеску заменяют два метрических накидных ключа
- установлен «олдскульный» велосипедный руль
- шины: 19-е Avon Speedmaster спереди и 16-е Firestone Deluxe сзади
- два цилиндрических топливных бака объемом 7 литров в сумме из нержавеющей стали
- кикстартер от Yamaha XT250 1983 года
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle