- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1502
07 июня 2020
Представленный в конце прошлого года Indian Challenger сразу заставил обратить на себя внимание благодаря очень интересной "начинке". Он оснащён верхневальным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 1769 куб. см. PowerPlus - самый мощный V-твин в истории Indian, он развивает 122 л.с. при 5500 об/мин и 178 Нм при 3800 об/мин. Ходовая часть соответствует мотору: алюминиевая рама, "перевёртыш" диаметром 43 мм впереди, моноамортизатор сзади.
Разумеется, Indian не мог не использовать столь серьёзную платформу для разработки новых моделей. Так что в ближайшее время можно ожидать появления "раздетого" круизера и по-максимуму "упакованного" туринга, созданных на базе "Челленджера". А их имена мы уже знаем!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle