- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 10819
31 октября 2019
Стилистически Challenger — типичный бэггер с массивным передним обтекателем, который выглядит так, словно это слегка сжатый в размерах передок от автомобиля. На фоне граненой капотировки теряется вилка с 43-миллиметровыми перьями, а 19-дюймовое колесо уже не кажется столь большим. Сзади у «индейца» колесо диаметром 16 дюймов и моноамортизатор Fox, скрытые от посторонних глаз обтекателями и кофрами. Снаряженная масса здоровяка — 377 кг, и в этом он практически не отличается от того же Road Glide. Кстати, по тормозам у Challenger паритет с соперником. Как и у Harley-Davidson, на переднем колесе стоят 320-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами. Сзади диск диаметром 298 мм и двухпоршневой суппорт.
Получается, новый Indian «такой же как все»? Не совсем! Его повод для гордости — двигатель PowerPlus, который преподносится как самый мощный V-твин в истории марки. Установленный в алюминиевую раму верхневальный агрегат жидкостного охлаждения имеет объем 1769 куб. см. Отдача — 122 л.с. при 5500 об/мин и 178 Нм при 3800 об/мин.
В оснащение бэггера входит мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и система выбора режимов движения с настройками Rain, Standard и Sport.
Базовая модификация у себя на родине обойдется в 21 999 долларов, версия Dark Horse потянет на 27 499, а Limited будет стоить 27 999.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle