- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3099
01 августа 2019
Мотоцикл для каждого — ну почти для каждого! — вышел вслед за лимитированным Rocket III TFC, тираж которого ограничен 750 экземплярами, а ценник начинается от 25 тысяч фунтов. Стилистически новинка не отличается от «заводского кастома», ее характеристики чуть скромнее, зато прайс уложится в 20 тысяч фунтов.
Triumph Rocket III R
«Ракета» представлена в версии R и GT, которые технически идентичны и оснащены 2458-кубовым трехцилиндровым двигателем-монстром. Агрегат развивает 167 л.с. и 221 Нм, в то время как в арсенале TFC числятся 182 л.с. и 225 Нм. Впрочем, разницу в отдаче можно считать несущественной, учитывай титанический для мотоцикла крутящий момент и снижение массы на 40 кг относительно модели прошлого поколения. «Диета» в частности обеспечена включением двигателя в состав силовой структуры и новой алюминиевой рамой.
Rocket III R – это городской байк с агрессивной посадкой, созданный для соперничества с Ducati Diavel и вообще всем, что движется. Такой красавец обойдется в 19 500 фунтов. Доплатив 400 фунтов клиент получит туринговый вариант GT с измененной эргономикой. Посадка на нем более комфортная — руль сдвинут назад на 125 мм, подножки сильнее вынесены вперед, сиденье на 23 мм ниже и есть маленькая спинка для пассажира.
Обе версии укомплектованы 47-миллиметровой вилкой и моноамортизатором Showa, тормозами Brembo с суппортами Stylema, ABS, работающей в наклоне, трекшн-контролем и системой выбора режимов движения с четырьмя настойками — здесь все как у Rocket III TFC.
Triumph Rocket III GT
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle