- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3599
20 октября 2021
Самое главное отличие Voge 350AC от хорошо известного родстера 300AC — новый двигатель. И дело не только в увеличении рабочего объёма почти на 30 "кубов", до 321 куб. см. На смену "одностволке" пришёл двухцилиндровый рядный двигатель. И если у 300AC максимальная мощность была 29 л.с., то Voge 300AC может похвастаться 40 л.с., выдаваемыми при 10 500 об/мин.
В остальном 350AC оснащён на уже привычно высоком уровне. Впереди стоит нерегулируемый "перевёртыш" KYB, сзади — моноамортизатор этого же производителя с настройкой степени предварительного поджатия пружины. Тормозная система от Nissin, антиблокировочная система входит в базовое оснащение. Оптика полностью светодиодная, функции приборной панели выполняет большой TFT-дисплей.
Цены на новинку и время начала продаж пока не объявлены, но уже известно, что в России Voge 350AC появится в следующем году.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle