- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2680
27 октября 2022
Да, KTM RC 8C по-прежнему остаётся сугубо спортивной техникой, не предназначенной для дорог общего пользования. Это минус. Всё остальное в этом мотоцикле — сплошные плюсы.
KTM RC 8C, выпущенный ограниченным тиражом, оснащён модифицированным двигателем от совершенно гражданского (но при этом вполне Ready to Race) "оранжевого" мотоцикла 890 Duke. За счёт использования лёгких титановых клапанов и шатунов, двух поршневых колец, а также увеличенного диаметра дроссельной заслонки, модернизированного топливного насоса и новой титановой выхлопной системы Akrapovič австрийцы "сняли" с мотора 135 л.с. при 11 000 об/мин — а это на 7 л.с. больше, чем у RC 8C 2022 года. И на 16 л.с. больше, чем у дорожного "Дюка".
Раму RC 8C оставили без изменений, а вот новая вилка и амортизатор WP Apex Pro отличаются большими возможностями настройки. Рулевая колонка позволяет регулировать угол наклона вилки, а тормозным механизмам Brembo Stylema, работающим в паре с ГТЦ RCS19 Corsa Corta, позавидуют практически все серийные спортбайки. "Обут" RC 8C в слики Pirelli Diablo.
Получившийся в результате мотоцикл сухой массой 142 кг ещё больше приблизился мотоциклам Moto2 по энерговооружённости и управляемости на треке. По "нафаршированности" электроникой тоже: у KTM RC 8C в базе идёт трековый Quickshifter+, приборная панель оснащена GPS, а пульты на руле, фактически заимствованные у гоночного KTM RC16, позволяют райдеру "на лету" менять настройки, выбирать нужный режим работы трекшн-контроля, карту мощности и степень торможения двигателем.
KTM выпустит всего 200 единиц RC 8C в 2023 году, на верхней траверсе каждого мотоцикла будет выгравирован порядковый номер. Рекомендованная розничная цена KTM RC 8C пока не анонсирована, но ожидается, что она будет в районе 40 000 евро.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle