- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1129
14 января 2025
Вопрос о том, кто и как будет спасать терпящую бедствие компанию, не дает покоя прогрессивной мотоциклетной общественности. Было бы логично, если бы в роли спасителя выступила компания Bajaj, которой принадлежат 48% акций КТМа. И индийцы действительно готовы дать денег, увеличив тем самым свой пакет акций до контрольного, чтобы поддержать партнеров и по-прежнему продолжать пользоваться австрийскими технологиями. Но той суммы, с которой готов расстаться Bajaj, не хватит на погашение всех долгов КТМа.
Второй кандидат – китайская компания CF Moto, давно и плотно сотрудничающая с КТМ. Надо ли говорить, что китайцам очень нравится перелицовывать снятые с производства модели КТМ и продавать их под своим брендом. Поди плохо? Лафа! И за эту лафу они тоже готовы заплатить! И… увы, тоже недостаточно!
Более того, даже если сложить вместе деньги обещанные Bajaj и CF Moto, КТМу их все равно не хватит, чтобы рассчитаться с кредиторами. Речь, напомним, идет уже почти о трех миллиардах евро!
Вывод простой – там где на двоих многовато, нужен третий. И этот третий, похоже, нашелся. По неподтвержденным пока данным, им станет гонконгский инвестиционный фонд Fountainvest, готовый выложить около полутора миллиардов! За кем при таком раскладе останется контрольный пакет акций КТМа пока неизвестно. Ждем, смотрим, наблюдаем. Шоу пикирующего КТМа продолжается.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle