- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2062
15 октября 2012
Существующая практика квалификационных заездов давно требовала изменений – накала страстей на трассе явно не хватало. Множество прорайдеров предпочитало отсиживаться в гаражах в ненастную погоду и с нежеланием лишний раз насиловать байк и стирать резину. Однако, теперь выход на трек будет в интересах пилотов. Существующие 45-минутные свободные заезды останутся в первый день тренировок (пятница). В субботу с утра будет проходить еще один заезд продолжительностью 45 минут. По результатам этих трех сессий выбирается 10 лучших гонщиков, которые сразу переходят во второй квалификационный 15-минутный заезд (QP2), а остальные соревнуются в первом (QP1), по результатам которого еще двое лучших переходит в QP2. Квалификационные заезды начинаются после тридцатиминутной свободной тренировки (результаты не учитываются) и следуют с интервалом в 10 минут.
Подобное решение позволит разделить гонщиков на треке. Теперь более сильные пилоты заводских команд смогут безпрепятственно со стороны пилотов сателлитных команд штурмовать трассу, а участие и упорство будет напрямую зависеть от результата.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle