- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2467
01 июля 2013
Огромное внимание было приковано к Хорхе Лоренцо, который спустя сутки после операции на ключице стартовал с 12-го места. Испанец проявил невероятно мужество, профессионализм и самопожертвование. Честно говоря, даже не верилось, что с такой травмой можно гоняться настолько хорошо.
На старте в лидеры вырвался Дани Педроса, который стартовал со второго ряда. Следом за ним расположились Штефан Брадль и Марк Маркес, Росси ехал четвертым. В то же время Кэл Кратчлоу, стартовавший с поул-позиции, скатился на пятую строчку.
Хорхе Лоренцо тоже хорошо стартовал и буквально за несколько кругов оказался за спиной Кратчлоу и даже обогнал британца, которому явно не хватало агрессии в первой половине заезда. А тем временем, сбывалась мечта фанатов Валентино Росси — легенда вернулась!
Итальянцу потребовалось немного времени, чтобы обогнать Брадля, Маркеса и затем Педросу. Возглавив гонку, Валентино продолжал держать высокий темп и не дал ни единого шанса своим соперникам. Блестящее выступление в исполнении Росси, который после гонки сразу же разделил момент триумфа со своими фанатами. Вторым финишировал Марк Маркес. Новичок чемпионата провел очень стабильную гонку, несмотря на мелкие помарки. В первую очередь важно то, что он одолел своего товарища по команде и сумел сдержать Кратчлоу, который показал невероятно высокий уровень и стремление к самым высоким результатам.
Фактически Марк выжал максимум из сегодняшней гонки. Третье призовое место занял Кэл Кратчлоу, но оно ему далось «потом и кровью». Где-то в середине гонки он занимал пятое место позади Хорхе Лоренцо и уступал пилотам Honda несколько секунд. Казалось, что пилот Yamaha Tech 3 будет главным разочарованием голландского этапа, но у Кэла открылось второе дыхание. Кратчлоу быстро расправился с Лоренцо, который немного сбавил обороты из-за усиливающейся боли в ключице. Затем британец настиг Педросу и без особого труда обошел его. Впереди оставалось несколько кругов, и Марк Маркес был в пределах досягаемости.
Конечно же, Кратчлоу выложился на все сто процентов и догнал испанца, однако, легкой добычей, как Педроса, он становиться не собирался. Кэл предпринял несколько попыток обгона, но Марк успешно блокировал. Последняя попытка на первом повороте последнего круга оказалась неудачной и могла стоить обоим пилотам очень дорого. К счастью, Кратчлоу удалось избежать контакта, однако, он потерял несколько секунд и любые шансы побороться за второе место. Хорхе Лоренцо приехал пятым. Этот результат можно считать победой, учитывая состояние испанца и неудачное выступление Дани Педросы. В боксах команда встречала Хорхе и аплодировала стоя — вполне заслуженный знак уважения за его мужество.
Результаты гонки MotoGP Гран-При Нидерландов 2013:
Pos. | Points | Num. | Rider | Nation | Team | Bike | Km/h | Time/Gap |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | 46 | Valentino ROSSI | ITA | Yamaha Factory Racing | Yamaha | 171.0 | 41'25.202 |
2 | 20 | 93 | Marc MARQUEZ | SPA | Repsol Honda Team | Honda | 170.9 | +2.170 |
3 | 16 | 35 | Cal CRUTCHLOW | GBR | Monster Yamaha Tech 3 | Yamaha | 170.7 | +4.073 |
4 | 13 | 26 | Dani PEDROSA | SPA | Repsol Honda Team | Honda | 170.5 | +7.832 |
5 | 11 | 99 | Jorge LORENZO | SPA | Yamaha Factory Racing | Yamaha | 170.0 | +15.510 |
6 | 10 | 6 | Stefan BRADL | GER | LCR Honda MotoGP | Honda | 169.1 | +27.519 |
7 | 9 | 19 | Alvaro BAUTISTA | SPA | GO&FUN Honda Gresini | Honda | 168.9 | +31.598 |
8 | 8 | 41 | Aleix ESPARGARO | SPA | Power Electronics Aspar | ART | 168.8 | +32.405 |
9 | 7 | 38 | Bradley SMITH | GBR | Monster Yamaha Tech 3 | Yamaha | 168.7 | +33.751 |
10 | 6 | 4 | Andrea DOVIZIOSO | ITA | Ducati Team | Ducati | 168.7 | +33.801 |
11 | 5 | 69 | Nicky HAYDEN | USA | Ducati Team | Ducati | 168.7 | +34.371 |
12 | 4 | 14 | Randy DE PUNIET | FRA | Power Electronics Aspar | ART | 167.1 | +57.674 |
13 | 3 | 29 | Andrea IANNONE | ITA | Energy T.I. Pramac Racing | Ducati | 166.9 | +1'01.424 |
14 | 2 | 51 | Michele PIRRO | ITA | Ignite Pramac Racing | Ducati | 166.9 | +1'01.561 |
15 | 1 | 17 | Karel ABRAHAM | CZE | Cardion AB Motoracing | ART | 166.7 | +1'04.426 |
16 | 9 | Danilo PETRUCCI | ITA | Came IodaRacing Project | Ioda-Suter | 166.3 | +1'11.114 | |
17 | 5 | Colin EDWARDS | USA | NGM Mobile Forward Racing | FTR Kawasaki | 166.0 | +1'15.249 | |
18 | 71 | Claudio CORTI | ITA | NGM Mobile Forward Racing | FTR Kawasaki | 165.4 | +1'24.884 | |
19 | 68 | Yonny HERNANDEZ | COL | Paul Bird Motorsport | ART | 165.3 | +1'25.854 | |
20 | 8 | Hector BARBERA | SPA | Avintia Blusens | FTR | 165.3 | +1'25.978 | |
21 | 67 | Bryan STARING | AUS | GO&FUN Honda Gresini | FTR Honda | 165.3 | +1'26.256 | |
22 | 70 | Michael LAVERTY | GBR | Paul Bird Motorsport | PBM | 165.3 | +1'26.610 | |
23 | 22 | Ivan SILVA | SPA | Avintia Blusens | FTR | 164.5 | +1'38.173 | |
Not Classified | ||||||||
52 | Lukas PESEK | CZE | Came IodaRacing Project | Ioda-Suter | 161.6 | 16 Laps
|
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle