- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2219
28 ноября 2016
С момента появления в 2008 году феноменальный X-Bow наращивал свой потенциал. Порой вмешивались тюнеры — например, в арсенале компании Wimmer есть апгрейды, позволяющие выжать из наддувной двухлитровой рядной «четверки» Audi TFSI (читай — Volkswagen) свыше 450 л.с. Что ж, подобный вариант подойдет немногочисленным уникумам-роботам с ледяной головой и железными нервами, ведь и стандартный X-Bow способен на многое. Яркое подтверждение тому — прохождение экстремальной версией RR Северной петли Нюрбургринга за 7 мин 25,72 с. Так на минуточку, это быстрее, чем Porsche 911 GT3 RS (991)!
Чистопородный боец! Трек для KTM X-Bow RR — родная стихия.
Мы не случайно вспомнили о достижении X-Bow в «зеленом аду», поскольку модернизированный вариант явно способен улучшить достижение. Австрийские зверюги остались при «турбочетверках» Audi, развивающих 300 и 355 «лошадей» у исполнения R и RR соответственно. Но если раньше отличить один KTM от другого было занятием не из простых, то теперь оно под силу не только адепту модели: «эр-эр» получил оперение Aerodynamic Package 4, включающее в себя передний сплиттер и громадное заднее антикрыло.
Австрийские монстры — прямые соперники таких поразительных конструкций как BAC Mono и Ariel Atom.
Все это великолепие позволило увеличить прижимную силу на 30%. Отметим, что и без аэродинамических новшеств X-Bow RR способен испытывать боковые перегрузки в 2G. Некоторые метаморфозы коснулись экстерьера исполнения R и позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle