- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2598
23 января 2020
«Большая четверка», разумеется, контролирует основную часть местного рынка, удерживая 88%, но при этом похвастаться им особенно нечем. Honda завершила год, продав 174 679 двухколесных транспортных средств (45,6% рынка), продемонстрировав падение на 1,5%. Сбыт Yamaha упал до 79 920 на 3,6%. Suzuki – до 61 592 на 3,3%, Kawasaki – 21.035, на 1,1%. Нишевый Harley-Davidson, удерживающий 1,6% местного рынка, завершил период с 1,1% падением продаж.
Интересно другое – результаты 2019 года являются лишь одной десятой частью того, что удалось реализовать в 1989 году, когда рынок мототехники Японии был на подъеме.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle