Новый Ducati Monster: "птичья клетка" осталась в прошлом, но десмодром жив!

Просмотры: 2369

02 декабря 2020

По заявлениям компании, "Монстр" 2021 года — представитель молодой и спортивной стороны модельного ряда "красных", мотоцикл, ориентированный на получение чистого удовольствия от езды.

Итальянцы сдержали обещание: 2 декабря они показали нового "Монстра". Мотоцикл выполнен по оригинальному рецепту Ducati 1993 года: нужно взять спортивный двигатель и раму от супербайка и не нагружать мотоцикл ничем лишним. Получится "Монстр": мотоцикл, созданный для фана в первую очередь.



Но фан в 21 веке вышел на совершенно новый уровень. И компания из Борго Панигале не могла этого не понимать. Поэтому для нового "Монстра" итальянцы взяли 937-кубовый L-твин Testastretta 11° с десмодромным приводом клапанов, хорошо знакомый по модели SuperSport 950. Двигатель не стали дефорсировать, оставив мощность на уровне 111 л.с. При этом по сравнению с предыдущим 821-кубовым мотором новый стал мощнее, тяговитее и при этом легче — на 2,4 кг. Межсервисный интервал проверки зазоров клапанов стал поистине огромным — 30 000 км.



Алюминиевая рама нового Monster сделана с оглядкой на технологии Superbike. Она не просто лёгкая, благодаря чему сухая масса нового "Монстра" получилась всего 166 кг. Она ещё и ультракомпактная: рама не огибает двигатель, а приходит к головке вертикального цилиндра на одной с ним ширине. Благодаря этому мотоцикл стал намного уже, что позволит дотянуться до земли двумя ногами даже тех, кого природа не наградила высоким ростом. Высота сиденья всего 820 мм, при этом доступно опциональное низкое сиденье, которое ниже на 20 мм, а если к нему добавить заводской кит занижения подвески, то можно добиться высоты всего 775 мм.



Электроники для нового "Монстра" инженеры не пожалели. Мотоцикл получил квикшифтер Ducati Quick Shift, лонч-контроль Ducati Power Launch. Оптика, как и положено современному мотоциклу, полностью светодиодная, роль приборной панели выполняет цветной TFT-дисплей диагональю 4.3", а водитель обеспечен USB-портом для зарядки гаджетов.



Традиционно для "Монстра", "железо" слегка прикрыто сверху топливным баком и минимумом пластика. Похоже, у Ducati вновь, почти 30 лет спустя, получилось "изобрести" концепцию Monster заново, уже в максимально современном прочтении. На выходе получился изящный родстер со спортивным характером, лёгкий в управлении и недорогой во владении, позволяющий бодро передвигаться по городу, но при этом способный доставить владельцу море кайфа во время любительских трек-дней.





Ждём поступления нового Ducati Monster в российские салоны. А пока можно посмотреть видео с презентацией новинки.


Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх