- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2699
06 мая 2017
Джон из солнечного Техаса всегда был неравнодушен к Ducati 916, и когда его друг сообщил о младшей модели 748, продающейся неподалеку, то решил приобрести ее. Шедевр дизайнера Массимо Тамбурини, во многом идентичный 916-му, но оснащенный более компактным L-твином, — отличный выбор! После приведения байка в должное состояние, он поставил его во двор для любования и приступил к проекту спортивного кастома в гоночной раскраске Gulf. Изначально планировалось перелопатить что-то вроде Honda CB, но в итоге за основу был взят Ducati – исходник довольно оригинальный, да и результат ожидался нестандартный.
В постройке помогли друзья из компании Denton Moto Collective. Заводское оперение сменил обтекатель классического вида с одной фарой и не ограничивающий вид на открытый ремень механизма газораспределения. Подрамник, как водится, переделан. Модифицировать мотоцикл и добиться «чистого» экстерьера было не так легко как может показаться. Одна только работа с удлинением и сокрытием проводки чего стоит.
Еще более экстремальный кастом Ducati? Пожалуйста — 860 GT с турбонагнетателем: http://moto-magazine.ru/news/s_turbo_veselee_ducati_znayushchiy_tolk_v_izvrashcheniyakh/
Не перевелись еще кафе-рейсеры с поистине оригинальной деталировкой. Подтверждение тому — модифицированный Ducati 899 Panigale: http://moto-magazine.ru/news/kaznit_ili_pomilovat_estet_izvrashchenets_ducati_899_panigale/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle