- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3180
28 апреля 2017
Приладить «улитку», скажем, к Хаябусе это одно, а установить нагнетатель на Ducati 860 GT семидесятых годовнемного другое. Калифорнийская компания Hazan Motorworks взялась за проект постройки каферейсера на базе как раз такого аппарата и…
«Было три ребилда двигателя, два заклиненных турбонагнетателя. Мы поставили другое сцепление, перепробовали три варианта системы смазки, две системы зажигания и около тридцати комбинаций жиклеров. Если бы мне пришлось построить байк снова, я, вероятно, настроил бы его за полчаса», — рассказывает о своем опыте босс компании Макс Хэйзан. По сути, мотоцикл построен заново вокруг двигателя, который первоначально хотели всего-навсего доработать. Когда стал ясен масштаб модификаций, который потребовала система наддува с нагнетателем Garrett GT15, кастомайзер принял решение изготовить новую раму, нежели пытаться впихнуть новые компоненты в имеющуюся.
В хищном аппарате, напоминающем не то осу, не то богомола, непросто разглядеть исходный Ducati. Колесная база сократилась на 2 дюйма, сзади установлен амортизатор Works Performance. Тормозная система на передней оси представляет собой комбинацию джиксеровских дисков и суппортов Wilwood. В общем, повозиться с бестией пришлось. Зато какой кайф слышать «чихание» блоу-оффа при сбросах газа и наслаждаться небывалым для старого Ducati ускорением.
Это не единственный пример наддувного кастом-байка с полностью переделанной рамой. Модифицированный Harley-Davidson впечатляет еще сильнее: http://www.moto-magazine.ru/news/v_kletke_i_s_turbonagnetatelem_adskiy_stritfayter_na_baze_harley_da...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle