- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4572
03 января 2017
В 2016-м было представлено немало поразительных кастом-байков, но мы решили вспомнить о мотоцикле, который некоторые западные интернет-ресурсы называют одним из самых резонансных. Его зовут XG750 Street Fighter и он создан японским кастом-ателье топового уровня Cherry’s, в котором заправляет Каичиро Куросу. В угрожающем «бойце» не разглядеть, не увидеть исходный байк. А это, так на минуточку, Harley-Davidson Street 750! Куросу-сан уже несколько десятилетий работает с «Харлеями», но его новое творение одно из самых поразительных! Кстати, постройка Street Fighter инициирована непосредственно самим мотопроизводителем — в акции приняли участие пять кастомайзинговых компаний.
По сути, мотоцикл создан заново вокруг двигателя. Рама основательно модифицированная, задний подрамник самодельный с компонентами подвески от Ducati Monster, стандартную вилку сменила элегантная рычажная конструкция. Топливный бак и хвостовая часть кастомные.
Что характерно, японский монстр не просто впечатляет внешним видом, он годов кормить спортбайки пылью благодаря турбонагнетателю! «Улитка» и интеркулер превращают 750-кубовый V-твин в фабрику по перманентной выработке адреналина. Жаль только, кастомайзеры не сообщают, сколько лошадиных сил выдает агрегат. С учетом общего характера Street Fighter отнюдь не лишней выглядит полностью перелопаченная тормозная система: от «Харлея» сохранились суппорты и главный тормозной цилиндр, а все остальное — афтермаркет.
Компания Harley-Davidson поставила точку в истории своей знаменитой модели V-Rod: http://www.moto-magazine.ru/news/proshchay_v_rod_harley_davidson_snyala_s_proizvodstva_svoyu_znameni...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle