- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 8152
09 декабря 2016
Появление V-Rod в 2001 году, вне всяких сомнений, стало важным историческим моментом для американского бренда. Нетривиальный дизайн и конструкция (в частности – топливный бак, спрятанный под сиденьем) привлекли к модели тех райдеров, кто вообще с трудом представлял в себя в харлеевском седле. А восхищаться было чем! Двигатель оригинального V-Rod с рабочим объемом цилиндров 1131 куб.см. (позже он увеличился до 1247 «кубиков») разительно отличался от других V-твинов из Милуоки: верхнее расположение распредвалов, жидкостное охлаждение, достаточно высокооборотный характер... Этого атлета, разработанного в союзе с компанией Porsche, неспроста назвали Revolution.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle