Все, что известно о Harley-Davidson CVO Street Glide и CVO Road Glide 2023 года выпуска

Просмотры: 2889

27 июня 2023

Какие изменения, помимо нового двигателя получили круизеры премиум-класса в новом поколении?

Компания Harley-Davidson отказалась от идеи продолжительного анонса своих будущих моделей CVO, еще в апреле заявив о том, что новые мотоциклы получат более мощную силовую установку и переработку внешнего вида. И вот, наконец компания Harley-Davidson раскрыла полную информацию о своих моделях CVO следующего поколения и новом двигателе Milwaukee-Eight VVT 121. CVO Road Glide и CVO Street Glide 2023 предлагают совершенно новый дизайн обтекателя, обновленную подвеску, выбираемые режимы езды и гигантский 12,3-дюймовый TFT-дисплей.

Основные механические обновления коснулись обеих моделей CVO. Отличительной особенностью обеих моделей, очевидно, является новый двигатель Milwaukee-Eight 121ci V-twin, который, по утверждению компании выдает примерно на 8 процентов больший крутящий момент и на 9,5 процентов больше лошадиных сил, чем двигатель M-8 117. Для контекста, мы говорим о заявленных 115 л.с. при 4500 об / мин и 185 Нм крутящего момента при 3000 об / мин от двигателя объемом 1 977 куб. см, в котором также используется система изменения фаз газораспределения (VVT). При более глубоком изучении двигателя M-8 121 обнаруживаются переработанные головки блока цилиндров; их цель - уменьшить теплопередачу водителю, особенно на низких скоростях и в жаркую погоду. Высокопроизводительный распределительный вал с более высоким подъемом и большей продолжительностью также увеличивает мощность и крутящий момент; по сравнению с двигателем Milwaukee-Eight 117, степень сжатия на 121 увеличена до 11,4: 1. Единственный противовес настроен на подавление любых нежелательных вибраций.

На обе модели установлена новая подвеска с перевернутой 47-мм вилкой Showa, увы, без возможности регулировки. Сзади установлена пара амортизаторов Showa emulsion, они с возможностью регулировки преднатяга. Эффективность торможения на новых CVO, по сравнению с предыдущим поколением, повышается благодаря передним дискам большего диаметра и суппортам Brembo. Двойные передние дисковые тормоза — теперь 320 мм — приводятся в действие радиально установленными четырехпоршневыми суппортами Brembo, в то время как единственный задний тормоз оснащен двухпоршневым суппортом Brembo с 300-мм диском.

Harley-Davidson переработал 27-литровый топливный бак, изменив его форму, боковые крышки и седельные сумки также были изменены в соответствии с новым дизайном обтекателей. Седельные сумки кажутся более компактными, но Harley-Davidson уверяют, что они вмещают немного больше, чем предыдущие модели.
CVO Street Glide и CVO Road Glide предлагают выбираемые режимы езды, каждый с предустановленными настройками отображения двигателя, торможения двигателем, ABS на поворотах и контроля тяги на поворотах. Дорожный режим обеспечивает сбалансированную производительность при умеренном отклике на дроссельную заслонку и средней мощности, а также более мощную систему ABS и контроля тяги. Спортивный режим обеспечивает максимальную производительность при более быстром отклике, усиленном торможении двигателем и контроле тяги, установленном на самый низкий уровень. Режим вождения в дождь обеспечивает значительно меньшее ускорение, ограниченное торможение двигателем и максимальное вмешательство ABS и антипробуксовочной системы. Пользователи также могут создавать до двух пользовательских режимов езды.

Новые модели CVO оснащены 12,3-дюймовым TFT-дисплеем и новой операционной системой Skyline. Сенсорный экран работает в перчатках, хотя интерфейс в основном предназначен для управления с помощью переключателей на руле, и некоторые сенсорные функции отключаются во время движения мотоцикла. Система также использует систему распознавания голоса для общих команд. Как CVO Street Glide, так и CVO Road Glide оснащены аудиосистемами Rockford Fosgate Stage II. Обе модели поступят в автосалоны в середине июля по базовой цене MSRP в 42 999 долларов за темно-платиновый цвет. Это на 1100 долларов больше по сравнению с моделями CVO Road Glide и Street Glide 2022 года выпуска. Однако за двухцветную схему окраски Orange Whiskey Neat / Raven Metallic, нанесенную вручную, взимается дополнительная плата в размере 6000 долларов,  что повышает цену до 48 999 долларов.

Harley-Davidson / CVO / Street Glide / Road Glide / 2023 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх