- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2298
31 июля 2023
Одна из таких компаний - Harley Davidson, а точнее их дочерний бренд LiveWire. В последнее время у марки появилась тенденция растягивать анонсы новинок на продолжительный периоды, что случилось и в этот раз. Ранее о второй модели бренда – Del Mar, было известно всё кроме её технических характеристик, которые были обнародованы совсем недавно. Теперь можно составить полную картину и оценить насколько удобным и практичным будет новый LiveWire S2 Del Mar.
Вот, что стало известно: электромотоцикл выдаёт 84 лошадиные силы и 263 Нм крутящего момента – это показатель двигателя внутреннего сгорания с объёмом свыше 2,5 л. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 96 км/ч за 3 секунды ровно.
На мотоцикл установлена батарея ёмкостью 10,5 кВт часов, заряжать которую необходимо через разъём Type 1. Зарядка от обычной розетки от 0 до 100% занимает 8,4 часа, если стремиться продлить срок службы батареи и стараться держать заряд в пределах от 20% до 80, то зарядка составит менее 6 часов. Если использовать быструю зарядку, то время будет составлять 2 часа 22 минуты и час 18 минут соответственно.
Мотоцикл заявляется производителем как преимущественно городской. Запас хода в городе составляет внушительные 180 км, но если же выехать на трассу на скорости в 90 км/ч, то запас хода упадет до 112 км, а при скорости 110 км/ч, получится проехать лишь 69 км. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, потребляющих меньше топлива при крейсерской скорости, электротехника тратит заряд активнее при больших оборотах и большей средней скорости.
Рама у мотоцикла модульная и сделанная с повсеместным применением литого алюминия, из которого сделан и маятник. Подвеска – это 43 мм перевёрнутая вилка SHOWA с возможностью полной регулировки и моноамортизатор той же марки с прогрессией и полным набором регулировок.
На переднее колесо по какой-то причине решили установить лишь один тормозной диск. Весьма необычное решения для мотоцикла весом 197 кг, которое негативно может сказаться на его динамике. Суппорт четырёхпоршневой Brembo M4.32, диск плавающий. Сзади стоит однопоршневой суппорт ,тоже от Brembo.
У мотоцикла пять разных режимов движения, включая один настраиваемый и шести осевой AMU, поэтому ABS и Traction чувствительны к углу наклона.
Есть отличие режимов движения от оных на мотоциклах с ДВС, среди прочего, они влияют на мощность рекуперативного торможения. К примеру, в стандартном режиме Road рекуперация работает на 35% от максимума, а в режиме Range, который обеспечивает наибольший запас хода на 80%. Среди прочих особенностей, четырехдюймовая приборная панель TFT, зарядка USB Type-c, возможность обновления прошивки через интернет, навигация и подключение к телефону.
Стоимость мотоцикла в США составит от 15500 долларов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle