- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2341
12 января 2017
На свете немало байков с ретро-антуражем, однако, если вам нужен концентрированный, дерзкий образ, оставляющий выжженную печать на сердце, то смело отправляйтесь к испанцу Пепо Розэллу и его компании XTR Pepo. Лишь он мог сотворить подобное с классическим мотоциклом Triumph!
Представьте себе, когда-то кастом-проект Rocket, напоминающий сжатый кулак, был моделью Legend TT, которая сама по себе достаточно интересна. Выпускалась она всего ничего, с 1998 по 2001 год и представляла собой, условно говоря, спортивный вариант мотоцикла Thunderbird 900 с трехцилиндровым 885-кубовым двигателем.
О стилистике кастом-байка, его оперении, оригинально исполненном «хвосте» и переделанном топливном баке от Suzuki Bandit можно говорить бесконечно, но все-таки сначала о технике. Двигатель получил доработанную головка блока цилиндров, другой воздушный фильтр и спортивную выхлопную систему. Когда дело дошло до подвески, Пепо вспомнил о шасси спортбайка Triumph Daytona 675 R и позаимствовал у него «перевертыш» Öhlins, а также установил задний амортизатор YSS. Диски, суппорты и главный тормозной цилиндр Brembo – от спортбайка Ducati 1098.
Тема подобных мотоциклов очень близка мистеру Розэллу. Одно из его недавних творений построено на базе BMW R 100R 1992 года выпуска выполнено в схожем стиле: http://moto-magazine.ru/news/dusha_naiznanku_ballada_o_done_luise_bmw_r_100r/
Пока в XTR Pepo работали над «Ракетой», компания Triumph модернизировала свой нейкед Street Triple: http://moto-magazine.ru/news/sila_trekh_kotlov_obnovlennyy_triumph_street_triple_pozdravlyaet_sopern...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle