- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2202
28 февраля 2017
Новые мотоциклы с двигателями объемом от 125 «кубиков», которые продаются в Европе, по умолчанию должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов. Какой следующий ассистент активной безопасности имеет шанс быть внедренным если не в массовом порядке, то, по крайней мере, на многих мотоциклах? Не исключено, что это система экстренного торможения.
В настоящий момент данная функция широко применяется на автомобилях и входит в состав комплексов активной безопасности вместе с такими системами как мониторинг «слепых» зон и помощник удержания в полосе движения. Она автоматически задействует тормозные механизмы при риске столкновения с транспортными средствами или пешеходами. Для мотоциклов подобный «страж» может оказаться отнюдь не лишним, и как раз его, согласно сведениям наших западных коллег, готовит компания Honda.
По некоторым данным, система разрабатывается для автономного замедления не только на прямой, но и в повороте, что вызывает определенные вопросы касательно курсовой устойчивости байка в экстренной ситуации. Отметим, что идея подобной функции отнюдь не новая — достаточно вспомнить проект PISa (Powered two wheeler Integrated Safety), не заинтересовавший мотопроизводителей.
На выставке потребительской электроники компания Honda представила концептуальный мотоцикл, способный удерживать равновесие: http://moto-magazine.ru/news/tolko_ne_padayte_honda_nauchilas_derzhat_ravnovesie/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle