Полноприводный KTM: как приручить дракона

Просмотры: 10580

29 апреля 2018

Швейцарец Гидо Коч потратил почти десятилетие на разработку уникального туристического эндуро на базе 990 Adventure.

Мотопроизводители неоднократно экспериментировали с полным приводом. Достаточно вспомнить прототип Yamaha WR450F 2-Trac с системой, разработанной Öhlins, или товарные байки Christini. И, если крупные компании махнули на концепцию рукой, то маленькие бренды-уникумы и инженеры-мечтатели продолжают удивлять мир.




Эта впечатляющая штуковина построена на базе KTM 990 Adventure и хвастается полностью оригинальной передней подвеской с консольным маятником и цепью, приводящей переднее колесо от V-твина LC8. Двигатель и задняя подвеска оригинальные. Интересно, что у прототипа три топливных бака общим объемом 27 л, а масса снижена на целых 40 кг. KTM, этот мотоцикл должен быть выпущен серийно!





KTM / 990 Adventure / Турэндуро / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх