Рекордный Triumph с турбонагнетателем

Просмотры: 2367

14 августа 2013

Дерек Полетто из канадской мастерской Trillion Industries мастер на все руки. С одинаковым вдохновением он корпит над мечами из «Звездных Воин» для своих детей и консольным маятником для какой-нибудь «Хонды» 1970-х годов.

Бросив вызов самому себе, он решил создать байк-рекордсмен для участия в заездах на соляных полях Бонневилля. Причем в качестве донора был выбран Triumph Bonneville 1971 года, а точнее то, что от него осталось.

Проект он назвал Ракель. Двигатель, рама, вилка и почти все в байке было изменено. На мотор был установлен турбокомпрессор от  1.8-литрового двигателя Audi и модифицированный впрыск топлива от Honda CBR 2003 года, новые распредвалы, поршни и коленчатый вал, а также блок управления двигателем и многое другое. Он также сварил новую жесткую хардтейловую раму, изготовил масляный и топливный баки, а также выточил оба колеса из цельного куска металла.

В Бонневилле на квалификации он разогнался до 172 км/ч, и, будучи не совсем в восторге от результата, задумал продолжить реконструкцию байка. Дерек планирует установить новую переднюю вилку от того же Honda CBR, заново настроить блок управления двигателем и попробовать свои силы на соляных полях в августе 2013 года.

Бонневилль / Турбина / Супербайк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола