Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк R1

Просмотры: 3962

15 июля 2019

В рамках гоночного уикенда World Superbike на американском треке Laguna Seca состоялась презентация обновленного YZF-R1 и его топовой версии YZF-R1M.

Вопреки ходившим слухам о якобы полностью новом мотоцикле, ямаховцы ограничились фейслифтингом модели, дебютировавшей к 2015 году. Перед нами не «all-new», то есть, не полностью новые, а модернизированные «литры», скорректированная внешность которых теперь напоминает младшую YZF-R6 и гран-прийный прототип YZR-M1. Рама и двигатель, по большей части, прежние, хотя есть ряд апгрейдов. Обо всём по порядку.

Рядная «четвёрка» объемом 998 куб. см с крестообразным (или «кроссплейновым») коленвалом подтянута под эконорматив «Евро-5». Что было, судя по всему, отнюдь не просто, потому что японским инженерам понадобилось снабдить выпускную систему аж четырьмя катализаторами! Поэтому, дабы не растерять при затягивании экологической «удавки» ни единой из 200 «лошадей», мотор обзавелся модифицированной головкой цилиндров, распредвалами с измененным профилем кулачков и новой системой впрыска топлива.

У базового YZF-R1 изменены настройки подвески Kayaba (43-миллиметровый «перевёртыш» с ходом 120 мм и моноамортизатор), а YZF-R1M, как и ранее, оснащается адаптивной подвеской Öhlins ERS, но «газовая» вилка теперь модели NPX, а моноамортизатор — с пересмотренными характеристиками демпфирования.

И, конечно же, «эрка» сохранила всю массу электронных «фишек», в числе которых трекшн-контроль TCS, анти-вили LIF, лонч-контроль LCS, контроль скольжений SCS, система торможения двигателем EBM (три степени — high, medium и low) и несколько режимов движения на выбор. В рамках модернизации появилась ручка газа с «управлением по проводам» APSG. К тому же райдер сможет индивидуально настроить каждый из семи ездовых ассистентов. В том числе, к слову, и антиблокировочную систему тормозов, отныне получившую два пресета: BC1 — «стандартный» режим ABS, BC2 — «угловой», где степень вмешательства зависит от угла наклона мотоцикла и скорости вращения колёс. 

Мировые продажи феслифтингового спортбайка стартуют в сентябре. В странах СНГ его появление ожидается не раньше следующего года.





Yamaha / YZF-R1 / Спортбайк / Супербайк / Новинка / Новинки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

28.02.2025

1. Гибрид от Yamaha: бензин, электричество и рекуперация в одном максискутере!

26.11.2024

2. Tokyo Override: будущее на бензине и адреналине

13.10.2024

3. Yamaha YZF-R9 2024

09.08.2024

4. Yamaha будет выпускать мотоциклы с автоматической коробкой передач

23.07.2024

5. Через год Italjet выпустит Dragster 700 Twin

10.07.2024

6. Royal Enfield презентует новый серийный мотоцикл Guerrilla 450

04.07.2024

7. CFMoto обнародовала характеристики нового трехцилиндрового спортбайка 675SR

03.06.2024

8. Yamaha выпустила в продажу обновления GYTR на мотоцикл TNR 700 для улучшения гоночного опыта

08.05.2024

9. HooBue XSR900 CS: крутой рестайлинг для внутреннего рынка Тайваня

04.04.2024

10. Yamaha работает над создание нового электрического байка для мотокроссов

22.02.2024

11. Yamaha MT-15: релиз нового нейкеда

16.02.2024

12. Скутер Stylo 160: релиз 2024 года от Honda

11.02.2024

13. Компания Benelli выводит новинки на рынок США

29.01.2024

14. Yamaha: водородная альтернатива электродвигателям

26.01.2024

15. Benelli представляет новинку для европейского рынка - Tornado 400

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх