Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк R1

Просмотры: 1152

15 июля 2019

В рамках гоночного уикенда World Superbike на американском треке Laguna Seca состоялась презентация обновленного YZF-R1 и его топовой версии YZF-R1M.

Вопреки ходившим слухам о якобы полностью новом мотоцикле, ямаховцы ограничились фейслифтингом модели, дебютировавшей к 2015 году. Перед нами не «all-new», то есть, не полностью новые, а модернизированные «литры», скорректированная внешность которых теперь напоминает младшую YZF-R6 и гран-прийный прототип YZR-M1. Рама и двигатель, по большей части, прежние, хотя есть ряд апгрейдов. Обо всём по порядку.

Рядная «четвёрка» объемом 998 куб. см с крестообразным (или «кроссплейновым») коленвалом подтянута под эконорматив «Евро-5». Что было, судя по всему, отнюдь не просто, потому что японским инженерам понадобилось снабдить выпускную систему аж четырьмя катализаторами! Поэтому, дабы не растерять при затягивании экологической «удавки» ни единой из 200 «лошадей», мотор обзавелся модифицированной головкой цилиндров, распредвалами с измененным профилем кулачков и новой системой впрыска топлива.

У базового YZF-R1 изменены настройки подвески Kayaba (43-миллиметровый «перевёртыш» с ходом 120 мм и моноамортизатор), а YZF-R1M, как и ранее, оснащается адаптивной подвеской Öhlins ERS, но «газовая» вилка теперь модели NPX, а моноамортизатор — с пересмотренными характеристиками демпфирования.

И, конечно же, «эрка» сохранила всю массу электронных «фишек», в числе которых трекшн-контроль TCS, анти-вили LIF, лонч-контроль LCS, контроль скольжений SCS, система торможения двигателем EBM (три степени — high, medium и low) и несколько режимов движения на выбор. В рамках модернизации появилась ручка газа с «управлением по проводам» APSG. К тому же райдер сможет индивидуально настроить каждый из семи ездовых ассистентов. В том числе, к слову, и антиблокировочную систему тормозов, отныне получившую два пресета: BC1 — «стандартный» режим ABS, BC2 — «угловой», где степень вмешательства зависит от угла наклона мотоцикла и скорости вращения колёс. 

Мировые продажи феслифтингового спортбайка стартуют в сентябре. В странах СНГ его появление ожидается не раньше следующего года.





Yamaha / YZF-R1 / Спортбайк / Супербайк / Новинка / Новинки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

25.08.2019

1. Карбоновый Triumph’атор: представлен спортбайк Daytona 765 Moto2

19.08.2019

2. BMW готовит наддувный спортбайк S1000RR?

15.08.2019

3. Streetfighter V4 и baby-Panigale: новые подробности о грядущих Ducati

14.08.2019

4. Испортили хорошую вещь? Кастомный Ducati для жарких споров

13.08.2019

5. «Электричка» и немного напалма: Zero SR/F показал себя в деле

09.08.2019

6. Тест Suzuki GSX-R1000: шары из стали

03.08.2019

7. 18 мотоциклов, на которых стоит покататься

02.08.2019

8. «Джиксер»-кроссач: самый безумный байк для бездорожья (+видео)

26.07.2019

9. Настоящий гонщик: Triumph выпустит лимитированный спортбайк Daytona 765

22.07.2019

10. 21,3 млн евро за несколько дней: MV Agusta распродала эксклюзив

20.07.2019

11. Новый Top Gun: Том Круз оседлает Kawasaki Ninja H2 (+видео)

14.07.2019

12. В столице открылся новый салон Yamaha

12.07.2019

13. Полтысячи юбилейных: Ducati Panigale V4 посвятят спортбайку 916

07.07.2019

14. Вот же олень! Животное атаковало мотоциклиста (+видео)

05.07.2019

15. MV Agusta Superveloce 800 Serie Oro: кто не успел, тот опоздал

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

Мотошкола в Москве