- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4843
04 февраля 2017
Критики наверняка найдут, к чему придраться, а на наш субъективный взгляд проект австрийской компании NCT Motorcycles с величественным, хотя и немного странным названием «Сэр Ульрих» (интересно, почему не герр?) очень хорош собой. В немалой степени он обязан своей оригинальностью изначальному BMW K100.
Серийный мотоцикл уникален горизонтально расположенным четырехцилиндровым мотором, а если с байка снять все лишнее, то эта «плита» буквально будет примагничивать взгляды. В NCT 987-кубовую «четверку» перебрали и укомплектовали выпускной системой «скрытого ношения», которая протянулась в самом низу. Заводской топливный бак оригинального «помятого» вида оставили, а хвостовую часть, как водится, переделали. Сиденье тоже другое.
Задний амортизатор поменяли на модель от YSS. Усовершенствовали также тормоза — теперь у «Сэра Ульриха» компоненты Brembo. Немало времени у NCT заняла полная переделка проводки — это было сложно и, судя по всему, работа со штатной системой не доставила специалистам никакой радости. Для заводской проводки они припасли пару крепких словечек! Колесные диски сохранены стандартные, а вот шины — внедорожные Heidenau K60.
Из K100 можно много чего сделать! Вариант кафе-рейсера — по ссылке: http://moto-magazine.ru/news/novaya_nemetskaya_zhestkost_kinooperator_rekomenduet/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle