- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1927
22 ноября 2012
Новые правила относятся к странам-членам Евросоюза и распространят свое действие на европейские страны, однако это может означать и то, что на остальные рынки техника также будет поступать «задушенной». BMW, например, уже сделали ABS стандартом для всех своих моделей. Малокубатурная техника должна будет иметь либо ABS, либо комбинированную тормозную систему. Повторно вопрос об этом будет поднят в 2019 году. Что касается выбросов ОГ в атмосферу, то по плану к 2016 году все производимые для Европы мотоциклы должны стать стандарта Евро-4, а к 2020 году – Евро-5. Напомним, сейчас мототехника должна соответствовать Евро-3.
Кроме этого, максимальная мощность мотоциклов во Франции теперь не будет ограничена отметкой 100 л.с. До этого, она была единственной страной, использующей это ограничение. Фары будут включаться автоматически вместе с запуском двигателя, а также появятся бортовые диагностические системы для контроля за неисправностями техники.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle