- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4299
23 сентября 2013
Первое поколение литровых V-Strom появилось еще в 2002 году, но компания и по сей день успешно продает эту модель по всему миру. Сегодня бренд выводит на рынок сильно переработанную версию с новой алюминиевой рамой и обновленным двигателем.
Кубатура V-твина была увеличена с 999 до 1037 см3 за счет большего на 2 мм диаметра цилиндров. Новые поршни, головки цилиндров, коленвал, сцепление и многое другое призваны снизить вес и расширить рабочий диапазон силовой установки. Официальных данных пока нет, но по слухам новый двигатель развивает более 105 Нм уже на 4000 об/мин. Новый блок управления двигателем, две свечи зажигания на цилиндр, 6-ступенчатая коробка передач с новыми значениями передаточных чисел, а также снижение потерь на трение позволили снизить расход топлива до 4,8 л/100 км.
Колесная база увеличена до 1555 мм, при этом расстояние между осью переднего колеса и осью маятника сокращено, а сам маятник удлинен для более стабильного поведения на дороге. Наконец-то Suzuki оснастили аппарат трэкшн-контролем: пилот может выбирать между двумя уровнями вмешательства или вовсе отключить систему.
Кроме того, на мотоцикл установлена система АБС, работающая с радиальными суппортами Tokico. О том, можно ли ее будет принудительно отключать пока неизвестно. На модель установят колеса прежней размерности (19 дюймов спереди и 17 сзади) с кованными алюминиевыми дисками, регулируемое ветровое стекло, 43-миллиметровую полностью регулируемую вилку и регулируемый по предварительному поджатию пружины моноамортизатор и многое другое. Вес мотоцикла составляет 228 кг. Байк появится в четырех вариантах цвета: красном, черном, белом и цвета хаки. Цена не объявлена.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle