- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2177
21 октября 2023
В этой версии в алюминиевых траверсах установлена 48-миллиметровая картриджная вилка KYB, у которой внутренняя поверхность и слайдеры внутри имеют специальную обработку – покрытие Kashima и алмазоподобное напыление. Как объясняет сама Ducati, это гарантирует максимальную плавность работы в самых тяжелых условиях. Новая вилка на 3 см длиннее обычной и имеет ход на 2 см больше, теперь это 25 см. Также удлинение вилки привело к тому, что колёсная база стала чуть больше, примерно на 2,5 см. Задний амортизатор тоже новый от KYB, у него больше как диаметр поршня – 46 мм, так и ход – 240 мм вместо 220 у обычной версии.
Безусловно присутствует полный набор регулировок, а также выносная регулировка преднатяга. Еще в стандартную комплектацию этой модификации входит рулевой демпфер от Öhlins. Высота по седлу тоже увеличилась, в этой версии мотоцикл будет недоступен невысоким мотоциклистам без большого опыта. 910 мм – это один из самых высоких показателей в классе. Как опцию можно приобрести заниженное сиденье, тогда вы высота составит 885 мм, что тоже на самом деле немало. Второе существенное отличие - это колёса. Они собраны на спицах из углеродистой стали, ободах Excel Takasago и цельнофрезерованных ступицах. Они значительно более прочные, чем у обычной версии, но требует обязательного использования камер. В зависимости от того, как вы хотите использовать мотоцикл можно будет выбрать один из трёх комплектов резины – Pirelli Skorpion Rally STR, Scorpion Rally или Scorpion Trail II. Еще из дополнений можно отметить некрашеный пластик с графикой, раллийные сиденья и карбоновую защиту мотора, всё остальное оставлено без изменений.
Цена на версию Rally в США начинается от 23000 долларов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle