- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 7412
16 декабря 2022
Voge 525 DSX получил обновлённый двигатель — рабочий объём рядной "двойки" вырос с 471 до 494 куб. см. Мощность при этом осталась на прежнем уровне — 47,6 л.с. Как так получилось? Всё очень просто: Voge нащупал идеальную нишу для своих среднекубатурных мотоциклов — техника, соответствующая требованиям категории А2. И на этой нише сосредоточился.
Но прогресс не стоит на месте, и поэтому новый кроссовер Voge получил не только внешние обновления, но и более совершенную электронику. Райдер сможет выбрать один из двух режимов движения, Eco или Sport. В стандартное оснащение входит не только антиблокировочная система тормозов, но и трекшн-контроль. При движении по бездорожью эти системы можно деактивировать. Кроме того, Voge 525 DSX оснащён полноцветным дисплеем диагональю 7 дюймов со встроенной системой навигации, оптика — полностью светодиодная.
В остальном 525 DSX сохранил концепцию своего предшественника Voge 500 DSX. У мотоцикла длинноходные подвески — вилка перевернутого типа спереди и регулируемый моноамортизатор сзади. Спицованные колёса диаметром 19 и 17 дюймов обуты в бескамерные шины.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle