Voge 525 DSX: быстрее, выше, сильнее?

Просмотры: 6761

16 декабря 2022

Китайский мотопроизводитель готовится к выводу на рынок обновлённой версии своего среднекубатурного эдвенчера.

Voge 525 DSX получил обновлённый двигатель — рабочий объём рядной "двойки" вырос с 471 до 494 куб. см. Мощность при этом осталась на прежнем уровне — 47,6 л.с. Как так получилось? Всё очень просто: Voge нащупал идеальную нишу для своих среднекубатурных мотоциклов — техника, соответствующая требованиям категории А2. И на этой нише сосредоточился.





Но прогресс не стоит на месте, и поэтому новый кроссовер Voge получил не только внешние обновления, но и более совершенную электронику. Райдер сможет выбрать один из двух режимов движения, Eco или Sport. В стандартное оснащение входит не только антиблокировочная система тормозов, но и трекшн-контроль. При движении по бездорожью эти системы можно деактивировать. Кроме того, Voge 525 DSX оснащён полноцветным дисплеем диагональю 7 дюймов со встроенной системой навигации, оптика — полностью светодиодная.





В остальном 525 DSX сохранил концепцию своего предшественника Voge 500 DSX. У мотоцикла длинноходные подвески — вилка перевернутого типа спереди и регулируемый моноамортизатор сзади. Спицованные колёса диаметром 19 и 17 дюймов обуты в бескамерные шины.


Voge / 525DSX / 500DS / 500DSX / Кроссовер / Турэндуро /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх