Приёмный "Гусёнок": Voge официально представил 900DS

Просмотры: 9114

10 ноября 2022

Китайский мотопроизводитель презентовал туристический эндуро на выставке EICMA 2022 в Милане.

О том, что моторы для европейских и японских мотоциклов делаются не в Европе и Японии, а в Таиланде, Малайзии, Китае, Тайване и Индии, известно давно, хоть это особо и не афишируется. Постепенно эти же моторы начинают появляться в мотоциклах на местных рынках под собственным брендом завода-изготовителя. Где легально, а где исподтишка.

То, что Loncin делает двигатели для BMW F850GS и F750GS, не пытались утаить с самого начала. Ну, делает, в конце концов это разработка BMW, и где размещать производство, решают в штаб-квартире в Мюнхене. Про то, что моторы большего рабочего объёма и увеличенной до 105л.с. мощности делаются тоже на фабрике Loncin, нигде не указывалось, всё-таки продукт почти премиальный и высокотехнологичный.



Неожиданной новостью стал план использовать этот большеобъёмный по меркам Китая двигатель компанией Loncin для производства собственного мотоцикла под экспортным брендом Voge. Ещё более яркими красками эта новость заиграла после того, как был объявлен класс мотоцикла – туристический эндуро. Ведь это уже прямая конкуренция с BMW. Как правило, такие шутки пресекаются на корню вводом эмбарго на поставки в Европу и США на основании нарушений патентного права, но... Непосредственно сейчас Voge 900DS красуется на стенде компании в Милане на выставке EICMA в качестве серийной модели 2023 года, уже доступной к заказу у официальных дилеров Voge. Значит, «Баварский вентиляторный» не против.



При попытках сравнить Voge 900DS и BMW F850GS приходишь к парадоксальному выводу, что китаец получен из Баварца методом улучшения везде, где только это можно было сделать. А если что-то не улучшили, то просто оставили как было. Во-первых, мотор, – он был взят от XR900, рабочим объёмом 895 куб. см, а не 853 "кубинка" как на «Гусе». Максимальная мощность китайца 96,5 л.с. против 95 немецких. Почему такой маленький прирост? Просто мотор дефорсировали, пожертвовав мощностью на верхах в пользу тяги на низких и средних оборотах. Сделали чуть мощнее «Гуся» и с лучшей тягой во всём диапазоне оборотов.



Рама, подрамник, подножки, траверсы – всё очень похоже на BMW. Подвески взяли KYB, а не Sachs – они чуть попроще по характеристикам и поменьше в диаметре, но тоже работающие. Электрической регулировки заднего амортизатора в китайце нет, всё вручную, зато на передней вилке появились настройки гидравлики – у баварца их нет. Колёса один в один Бээмвэшные – бескамерные со спицами, заделанными в край обода. Даже резина стоит такая же – Michelin Anakee.

Есть большая цветная приборная панель, разъём питания USB, ветровое стекло с регулировкой высоты, дуги безопасности в штатной комплектации, лопухи защиты рук, камера видеорегистратора над широкой и яркой светодиодной фарой. Версия Adventure будет поставляться с крепежом и тремя алюминиевыми багажными ящиками в комплекте.



Объём бака декларируется 20 литров, что неплохо. Есть интересный фирменный аксессуар – канистра для топлива, монтируемая под левым алюминиевым кофром симметрично расположенному справа глушителю. Туда можно залить пять дополнительных литров топлива про запас. Ёмкость соединена с основным баком, после высыхания можно открыть краник и продолжить поездку.

Этот приёмный "Гусёнок" может очень уверенно ворваться на рынок, потеснив серию 750-850 от BMW, ведь он предлагает всё, что есть у немцев, плюс немного сверху, причём за меньшие деньги. И это при сильной дилерской поддержке и гарантийном обеспечении. В России, скорее всего, мотоцикл появится не весной 2023, а ближе к концу года. Может, оно и неплохо – можно будет изучить опыт его эксплуатации в Европе, чтобы не покупать гуся в мешке.

Voge / 900DS / 500DS / F850GS / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх