Voge 525DSX: плюс десять "лошадей"

Просмотры: 13040

09 ноября 2022

Китайский мотопроизводитель обновил двигатель и внешний вид своего турэндуро, а также подготовил полносильную версию.

В Европе давно используют хитрую обманку для собственного законодательства. Для мощных и быстрых мотоциклов существует обрезанная 35-киловаттная прошивка, делающая их в правовом поле пригодными для использования теми водителями, кто ещё не открыл себе полноценную категорию «А». В этом году Voge решила поступить точно так же.



Раньше "пятисотки" Voge на моторе от Honda CB500 были строго 35-киловаттными (47,6 л.с.), и поэтому все они относились исключительно к категории А2. Но рынок настоятельно просил чего-то более мощного и быстрого, поэтому к сезону-2023 рабочий объём двигателя увеличили с 472 до 494 кубических сантиметров, увеличили с 10,6:1 до 11,5:1 степень сжатия и подготовили два варианта прошивки: "обрезанную" под требования категории А2 и полносильную, выдающую на 10 "лошадей" больше – 57 л.с. при 8500 об/мин. И дали мотоциклу новое имя: Voge 525DSX.



Кубические сантиметры лишними не бывают, и даже в версии прошивки А2 обновлённый 525DSX будет увереннее разгоняться и острее реагировать на газ, не требуя обязательного сброса 1–2 передач для бодрого ускорения. По железу, если не считать новой цилиндро-поршневой группы, больше изменений нет – это по-прежнему стальная рама, сваренная их штамповок, перевернутая вилка с диаметром перьев 41мм и моноамортизатор от KYB, тормоза Nissin, шины Merzeler Tourance, электроника Bosch (впрыск и АБС).



Есть изменения в дизайне – поменялся угол атаки фары, она получила грозный прищур из-под нахмуренных бровей, как Voge 650DSX, упростилась регулировка ветрового стекла по высоте – теперь не надо откручивать барашек впереди. Стал более ярко выражен турэндурный «клюв» переднего обтекателя, нижние дуги безопасности получили крэшпэды, а верхний каркас стал опцией. В версии Adventure с мотоциклом в комплекте идёт металлический каркас для крепления алюминиевых кофров и три прочных ящика, запирающиеся ключом от мотоцикла.



Если раньше для Voge 500DSX 160 км/ч было максимальной скоростью, а крейсерская была 120-130, то сейчас максимальная скорость 525DSX должна подрасти до 180 км/ч. Но главное не это. Теперь 140-150 можно будет держать продолжительное время, не загоняя полозок тахометра на крупной цветной приборной панели в красную зону. Мотоцикл станет намного приятнее, практичнее и приспособленнее для дальних поездок.



Мотор с прибавкой 10 лошадиных сил в 2023 году получат так же мотоциклы 500R, 500AC и новый скремблер на базе 500АС. У них всех вместо «500» в индексе появятся цифры «525».


Voge / 500DS / 500DSX / 525R / 525DS / 525DSX / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх