Moto Morini X Cape 650: рецепт успеха

Просмотры: 3094

31 января 2022

По крайней мере, на это рассчитывают итальянцы, запуская серийное производство своего бюджетного кроссовера.

Moto Morini официально презентовала турэндуро Cape 650 осенью прошлого года, на выставке EICMA 2021 тысячи посетителей смогли увидеть байк живьём. А сейчас компания готовится к началу поставок своей новинки. Мотоцикл должен включиться в борьбу за место под солнцем в классе среднекубатурных эдвенчеров с Aprilia Tuareg 660, Triumph Tiger Sport 660 и Yamaha Tenere 700. И у него есть ряд особенностей, позволяющих преуспеть в этом.







Во-первых, Moto Morini X Cape 650 спроектирован и производится в Италии, и помимо интересной внешности байк выделяется высококачественными компонентами. X Cape 650 оснащён подвесками Marzocchi с ходами 160 мм спереди и 135 мм сзади, причём, полностью регулируемый передний "перевёртыш" отличается внушительным диаметром 50 мм. Спицованные колёса диаметром 19" спереди и 17" сзади обуты в итальянские покрышки Pirelli Scorpion Rally STR, тормозные суппорты тоже итальянского бренда — Brembo, антиблокировочная система тормозов от Bosch.





Во-вторых, Moto Morini X Cape 650 может похвастаться высоким уровнем оснащения. Высота ветрового стекла регулируется одной рукой, крепкий багажник входит в стандартную комплектацию. Мотоцикл получил полностью светодиодную оптику, 7-дюймовый TFT-дисплей приборной панели можно сконнектить с телефоном и управлять с его помощью звонками и музыкой. 





В-третьих, цена: Moto Morini X Cape 650 появится в дилерских центрах по 7 290 евро, что эквивалентно 630 тысячам рублей. Похоже, это будет лучшим предложением на рынке.





Как так получилось, в чём подвох? Всё просто: компания Moto Morini сейчас принадлежит китайскому производителю Zhongneng Vehicle Group (ZVG), и поэтому в конструкции мотоцикла немало агрегатов и компонентов из Поднебесной. В первую очередь, китайского производства здесь силовой агрегат: рядная 649-кубовая "двойка" не самой выдающейся мощности — 59 л.с. Родом из Китая здесь также рама, колёса, тормозные диски.



С другой стороны, ситуация не уникальная. И к китайским комплектующим, и к мотоциклам именитых брендов, полностью произведённым в Китае, мы давно уже привыкли. Поэтому шансы на успех у среднекубатурного эдвенчера возрождающейся Moto Morini весьма велики.



Moto Morini / X Cape 650 / Турэндуро / Кроссовер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх